Главная » Новости » В мире » Потребителей фастфуда в России стало больше

Потребителей фастфуда в России стало больше

Однако тратить в ресторанах быстрого питания посетители стали меньше.
 Потребителей фастфуда в России стало больше В III квартале 2018 г. рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей. Как показал анализ данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, частота посещений заведений фастфуда по сравнению с прошлым кварталом выросла на 3%. Большая тройка лидеров сохранила свои позиции: на первом месте по популярности McDonalds, на втором – KFC, на третьем – Burger King.
Однако тратить посетители фастфуда стали меньше: по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. в III квартале 2018 г. потери в денежном эквиваленте составили 1,3%.
При этом, как отмечают авторы исследования, основные игроки рынка стараются сохранить свою аудиторию и привлечь новых покупателей, запуская промо-предложения и новые продукты.
Покупатели становятся все более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения. Так, хот-дог от KFC очень быстро набрал популярность: частота покупок в III квартале выросла в 3,2 раза.
Наибольшей популярностью в заведениях практически всех основных брендов пользуется категория "Бургеры". Причем обороты в этом сегменте набирает, опять же, KFC: средний чек с "Темным бургером" от сети составляет 519 руб., а без него - всего 292 руб.
Особенно популярно среди посетителей фастфуда комбо-меню. Продукты в нем те же, но цена конкретного набора ниже, чем если покупать все отдельно.
Средний чек при покупке комбо "6 за 200" в Burger King составил 281 руб. То есть чаще всего вместе с комбо покупатели берут и что-то дополнительно, при этом частота покупки очень высокая: 4,1 раза за период.
Средний чек при покупке комбо "5 за 250" в KFC оказался в два раза выше стоимости самого комбо, то есть покупатели либо покупают сразу два набора, либо набирают в дополнение к одному продуктов на такую же сумму.
"МакКомбо" от McDonalds, как и комбо в KFC, привлек не так много новых покупателей, но также пользуется популярностью у лояльных посетителей сети.
Как писали ранее "Вести.Экономика", II квартал 2018 г. показал активный рост рынка фастфуда: количество посетителей ресторанов "большой тройки" выросло по сравнению с прошлым годом на 17%. Рост рынка в целом составил 3%. 

Календарь новостей

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31