Главная » Новости » Крым » Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Правительство на всю страну рекламирует мусор на пляжах города.
 Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей Власти призывают потенциальных туристов  посещать замусоренные пляжи Севастополя. Это становится очевидным, если раскрыть один из журналов, которые с просветительскими и рекламными целями распространяются в самолётах российских авиакомпаний. Туристам предлагают «открыть для себя Севастополь».

 Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Главным «открытием», исходя из иллюстрационного фото, должен стать «Золотой» пляж Балаклавы – с романтично блестящими под закатным солнцем пустыми бутылками, живописным аварийным и потому нерабочим причалом, остатками какого-то красного пакета и руинами безымянной постройки неизвестного предназначения.

Это то, что бросилось в глаза немедленно. Возможно, читатели смогут обнаружить в полноразмерном фото и другие артефакты, повышающие, по мнению заказчика такой «рекламы», туристический потенциал города-героя.

Определить этого заказчика не очень сложно. Жители города-героя без труда узнают характерный шрифт, примелькавшийся на троллейбусах, заднем фоне большого зала правительства города-героя и ситилайтах с социальной рекламой.

 Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Так как на журнальном развороте присутствует никому не понятный по своей идеологии, но широко распространенный на «правительственной» наружной рекламе якорь, – ответ на вопрос о заказчике становится совсем простым.

Цена вопроса

Размещение рекламы в журнале, разумеется, коммерческое. Как удалось выяснить ForPost, стоимость размещения рекламы на одной полосе(страница А-4)в журнале составляет 320 000 рублей.

 Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

 Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Так как предложение туристам насладиться плачевным состоянием «Золотого» пляжа размещено на 43-й странице 160-страничного журнала, эта «реклама» находится в самой дорогостоящей первой трети издания. И по текущим расценкам обходится заказчику в 360 000 рублей.

Наша достопримечательность

Если конечным заказчиком представленной рекламы официально выступило правительство Севастополя или его подведомственные структуры – можно лишь в очередной раз удивиться, на что с легкостью тратятся в городе-герое бюджетные деньги, и какой феерический результат получается в итоге.

Нельзя, впрочем, исключать того, что так и было задумано.  ForPost  уже писал о том, что правительство с треском провалило задачу по подготовке пляжей города-героя к курортному сезону.

Читайте также: Общественники добились подъёма мусора из моря в Балаклаве 

Как говорится, рекламируем то, что есть. Зато туристы хотя бы не будут питать иллюзий относительно того, что они могут «открыть» для себя в Севастополе.

Николай Сведски

Календарь новостей

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031